суббота, 14 сентября 2013 г.

Драфт-обзор "Базового Выпуска 2013". Тьма


Источник. Пятая часть драфт-обзоров.

Четыре основные стихии, которые долгое время тесно соприкасались и по легенде, и по игровым механикам мы рассмотрели. Кто знает, может те "стихийные" времена ещё вернутся?
Сейчас наличие или отсутсвие какой-либо стихии в колоде даёт незначительный бонус/штраф. Когда к выбору цветов придётся относиться более продумано - это добавит ещё один стратегический элемент. Если знать меру и не делать 1-2-ух стихийные колоды гораздо сильнее, а просто чуть тематичнее и сыграннее, конечно.

Если вы присоединились к нам только сейчас, то читайте предыдущие статьи по клику на значок соответствующей стихии.
СтепиГорыЛесаБолота

А я напоминаю, что судить и миловать карточки сегодня будут Пыхтеев Merlin Семён и Руденко Misha Михаил. Мы много играем в "Берсерк", много играли на "Базовом Выпуске 2013" и хотим поделиться своим опытом с вами.


Merlin
Пыхтеев Merlin Семён
ТьмаMisha
Руденко Misha Михаил

До сих пор спорят мудрецы, кто жехудший из демонов? Зато с тем, кто худший из сфер на драфте проблем не возникает - стабилизирует самую слабую стихию, особенность при гибели вообще мифическая.

Самая унылая сфера. Стабилизирует стихию, в которой нет очень сильных коммонов. Имеет самую слабую особенность при гибели.

По тем же причинам Малфас не так хорош, как мог бы быть. Играбельных тёмных карт, которые нуждались бы в перемещении - единицы.

Достаточно многое умеет за свою цену: защита, телепортация и комба сГрайвером.


А вот и первый повод добавить тьму в вашу колоду. Ненсаморт за 3 серебра заставляет карточку противника наносить раны в его ключевое существо. Это очень круто. Мечтаю таким поиграть.

Очень сильный Паук-пересмешник. Стоит мало, хитов много, скорее всего заставит закрыться одну карту противника и нанести своим раны. Не говоря уже о том, что может быть вызван Магом Астрала.

Плавает в морях имени Гаррида-лучника. Всего 5 жизней, никаких шансов, есть куча дальних атак лучше.

Платить четыре кристалла за пять жизней - опрометчиво.

Ничего выдающегося, исключительно дополнить вашу колоду.

Отсутсвие вампиризма делает его практически бесполезным. Обыкновенная затычка.

Слишком неагрессивное существо. С уязвимостью не сочетается, тактика игры вообще всего одна.

Одна ранка за четыре кристалла. И никаких возможностей улучшить этот результат.

Один из нескольких репринтов, который стал играть хуже. КПД стремится к нулю, лечение на него тратить почти не хочется. Ситуативно может сыграть и получше, но это редкий случай.


Ограниченные ресурсы этой карты делают ее бесполезной в долгом матче.

Дополнительная угроза. Общая тщедушность и собственный возврат в колоду не позволяет ей претендовать на роль карты победы.

Неплохая угроза. За пару циклов может оправдать свое существование.

Очередной заполнитель колоды. Находится примерно в середине их списка, но с цветом, ему, конечно, не повезло.

Еще одна банальная затычка. Радует наличие второго хода.

Это уже что-то. Частых тёмных карт, которые можно взять в первой половине бустера откровенно мало.Грайвер не лучший вариант для самых верхних пиков, но прихватить парочку таких чуть позже стоит. Единственное добивание сета.

Хороший средний пик. Уничтожить существо с тремя жизнями, обойдя все его защиты - очень полезная особенность в этом сете. Сильная комба с Малфасом.

Теперь не найти достойного демона, скорее. Телепортантов мало, Ньярлиим не завезли, так что всё не слишком радужно.

Чуть лучше Сарга. Есть телепортация и средняя особенность.

Можно только пожать плечами. Если проблемы с серебром - берите.


Серебряный Гном. Будь он другой стихии - оценка была бы выше.

Полезная карточка. Не слишком агрессивная, но очень мобильная и неплохо защищённая. Разумеется, любит получать Броню.


Отличная защита и мобильность - то, что нужно в этом сете.  Увы, настоящую угрозу из себя не представляет. Хороший средний пик.

Карта с бесконечным потенциалом. До которого ей бесконечно долго добираться. Серебрянный, мало ЗОМа в сете. Пусть будет, в конце бустера можно получить карты и хуже.

Еще один Анкаб, только без трупоедства и направленный удар еще нужно заслужить. Шесть кристаллов, непозволительная цена для такой карты.


Занимает место целых трёх летающих существ. За них и отрабатывает. Игнорирует схрон! Одинокий Альфинможет доставить вам кучу неприятностей, если вы играете множеством авиации.

Сильный первый пик. Отличная  угроза. Единственный минус - занимает место целых трех птиц. Решает проблемы с серебром и позволяет делать больше муллиганов. Опасается Наргойла.

Висс можно положить единственной тёмной картой в колоду, зачастую она оправдает ваше доверие. Разумеется, вызов Висс в нужный момент из Мага Астрала, это сильный удар по сопернику.


Идеальное существо под Мага Астрала. Примерно с третьего хода представляет из себя серьезную угрозу.

Честно, я гораздо более терпим к слабостям карт, нежели мой соавтор. Но Метаморфу прощения нет. Запоздав на 1-2 сета он моментально попадает в сайдборд, без каких-либо шансов выбраться оттуда.

Самая слабая карта сета.

Летает. Убивает. С Тамией убивает мгновенно. Наргойла стоит отпускать только за счёт каких-то совсем запредельных карт. Если бы не уникальность, был бы оценен ещё выше.

Одна из карт, из-за которых стоит играть тьмой. В этом сете стал слабее из-за кучи мелкого флая.

Летает. И иногда даже убивает. Лучше, чем в своём прошлом воплощении, в основном за счёт уязвимости.


Летает и бьет на два, уже неплохо. Хорошая угроза в сочетании с уязвимостью.

Нужно получить 2 конкретные редкие на драфте, потом получить нужную в раздачу. Никак не стоит трудозатрат, тем более, что связка по играбельности не так уж и хороша.


Благодаря тому, что таких ребят никто не собирает на драфте, вы имеет хорошие шансы заполучить комплект. А при вызове своей лучшей половины - всегда отрабатывает свою стоимость.

Может моментально умереть в ваших рядах. Может неудачно взорваться, поранив 1-2 существа. Не может быть взят в колоду, если вам хочется выиграть.


Еще один заполнитель колоды, но на этот раз золотой. Имеет мифические шансы хорошо сыграть при наличииПадшего Кседдэна.

Что-то делает разве что за счёт своих высоких параметров. Суицид наОгненных демонах забавен, но легко проигрывает летунам, скажем. Да и других золотых карт вы с такой сборкой почти не возьмёте.


Пример хорошего заполнителя вашей колоды. Куча хитов, куча защит, возможность нанести четыре безответные раны в любой момент.

См. Стальной суккуб. Если (вдруг) кто не знает.


Благодаря тому, что таких ребят никто не собирает на драфте, вы имеет хорошие шансы заполучить комплект. А при вызове своей лучшей половины - всегда отрабатывает свою стоимость.

Неплохой боец, с Бронёй может долго жить. С поддержкой летающих может выиграть. Стоит золото, потому не станет популярен.


Хорошая карта, если вы драфтите флай. В противном случае средний коммон, который скорее всего попадет в деку, но при этом никогда не будет набран в ваш отряд.

Делает 4 раны, предотвращает 3, позможно не даст противнику походить в критичный момент. Всё это в разброс и не всегда срабатывает на 100% конечно, но отказываться от него на драфте нельзя.

Много хитов, хороший пинг, актуальная защита. Вполне возможно, что он сможет оставить битка противника далеко от ваших карт, и наверняка будет полностью контролировать одного пингера.
По старой памяти поставил 3 балла.Узурпатор - типичный троечник сета, домашнее задание не выполнено, уроки не учил. Флай не дамажит. Позор школы, одним словом. На фоне недавно игравшей Торлиамы выглядит бледно.


Стоит кучу золота, а чаще всего наносит две раны. Да и те с дальностью.

Если бы не наличие отдельных классных карт, тьма была бы совсем унылой. Если от какой-то стихии и придётся отказаться - то она первый1 кандидат. Инкарнации нет, тема суицида не раскрыта...
Тьма
Самая слабая стихия. Из частых в деке вы скорее всего увидете только:Наргойла и Висс. Остальные коммоны являются унылыми заполнителями вашей колоды. А Рейтары, которые стреляют на два - не дело.

Комментариев нет: