Источник. Неделя подходит к концу, близятся релизы, местами повторные релизы, а кое-где и фойловые релизы! Хотите несколько советов, какие карты помогут вам выиграть эти мероприятия? Тогда читайте эту статью, последнюю в обзорном цикле про драфты на "Базовом выпуске 2013". На этот раз речь пойдёт о нейтральных карточках.
Статьи про все остальные стихии можно найти, кликнув на значок этой стихии:
Статьи про все остальные стихии можно найти, кликнув на значок этой стихии:
После этой статьи мы откланиваемся, и этот эфир подходит к концу. Мы - это Пыхтеев Merlin Семён и Руденко Misha Михаил, скромно воюющие на просторах ТОП-2 ПРО-игроков. И помните, все когда-то только начинали свою игровую карьеру!
Пыхтеев Merlin Семён | Руденко Misha Михаил | |
Ценен разве что тем, что помогает добрать летунов ровно на 15 кристаллов. Больше 1-2 набирать не советую.
|
Отличная птица за два кристалла. Хороший средний пик.
| |
Странное создание. С одной стороны делает авангард и неплохо портит жизнь Ллайре или защитникам, а с другой - всего 7 жизней. Пусть будет 4 балла, но лично я таким не играю.
|
Очередной заполнитель колоды. Умеет ранить на два Ллайру.
| |
Релизное промо. Кладёте в колоду, используете по возможности почти всегда. Далеко не Снайпер Братства, но полезен.
|
Помимо того, что является неплохой затычкой, может усилить вашу руку. Если вы играете релиз Б-13 Знатного гремлина обязательно стоит положить в колоду.
| |
Почти серебрянная Стража Омулу. Лишним не будет.
| Крепкий парень. Все еще остается одной из лучших карт первого ряда за свою стоимость. | |
Бесполезен, как и любой из антитёмных инквизиторов. Зачем играть картой, которая работает в два раза хуже в подавляющем большинстве партий?
|
Пинг на один с дальностью за четыре кристалла - не лучший вариант. Бонус активируется крайне редко.
| |
4 за 4 - перебор. Работает с бронёй, дополнительными жизнями, ослаблением атак, лечением. Плохо сыграть не может, карает всё, что видит. Разве что летающих не смайтит.
|
Отличная карта с запредельным КПД. Рекомендуется давать ей броню.
| |
В сете, в котором полно годного флаяЮный дракон чувствует себя неуверенно. Летает разве что сДраконидами, но их проще добрать к уже готовым летунам.
|
Его особенность не слишком актуальна из-за огромного числа флая, но зато если ему позволят взлететь, сторицей отработает свою стоимость.
| |
Спасается только за счёт неплохих параметров. Увы, инвизиции в этом сете делать нечего - нечисть пошла бледная и немощная.
|
Обычный биток. Ударить с бонусом удается только по праздникам.
| |
Дороговат для эффективной дальней атаки. Брать его высокими пиками стоит разве что для Тэргуна.
|
Весьма посредственный пингер. Раскрывает свой потенциал с Тамией. Необходим под Тэргуна.
| |
А вот и первая действительно достойная частая. Много-много хороших карточек за 3 не дают Магу Астраласкучать. Помогает играть летающими больше чем на 15 кристаллов. Будь под него какой-то фишкоразгон он был бы оценен выше. А так 7 жизней - приговор после 1-2 вызова обычно.
|
Отличная карта с классным бонусом под второй ход. В сете целая куча крутых карт за три кристалла. Прекрасно себя проявляет в удержании, основаном на Ллайре. Малое количество жизней - его единственное слабое место.
| |
Для тех, кто верит в свою звезду. Вряд ли вам дадут надрафтить Ракеро Региои отряд из безответных повреждений. А без этого играть им очень боязно.
|
Если вы не собираетесь атаковать противника простыми ударами, смелый пират - ваш выбор, в противном случае стоит воздержаться от применения этой карты.
| |
Казалось бы, потенциально делает очень много. Но на практике обычно лечит 3-4 раны или ранит на столько же. При этом не всегда туда, куда надо.
|
Очень сомнительные особенности за шесть кристаллов. Лечит хуже Совета друидов. Возможность распылять дамаг по существам, которых вы может быть и не хотите убивать, также вызывает сомнение. При этом сам станет легкой целью для карт противника.
| |
Один из немногих прыгунов-десантников сета. Ценен тем, что может нанести направленные повреждения по картам задних рядов противника. В большинстве случаев ещё и переживает свой блиц-криг.
|
Умеет эффективно вырезать последний ряд противника, при этом, из-за большого количества жизней не станет легкой добычей для противника. Рекомендуется использовать в сочетании с Мурини.
| |
Если у вас мало серебра - вам к нему. В противном случае вы отсыпете 9 кристаллов за не слишком агресивную карточку.
|
Очень странный дракон. Имеет отличную защитную способность, но из-за малого удара не представляет из себя угрозы. Оппоненту просто не надо его убивать. Однако с броней может сильно сыграть в эндшпиле.
| |
Обычно ничем не отличается от Угря. В отдельных случаях его особенность может быть актуальна, но такое происходит довольно редко. Да и 6 жизней редко становятся существенной преградой.
|
Парень умеет все тоже самое, что иУгорь, но при этом имеет актуальную особенность. Запретить оппоненту раскачивать свою Нагу, или лечить ключевое существо, всегда полезно. И все это всего лишь за два кристалла.
| |
Любопытная карта. Своим присутсвием на поле часто не позволяет уйти из первого ряда. Отлично работает под вызов из Мага Астрала. В перерывах между этими полезными вещами метает всего на 1, жаль.
| За три на один - неплохо. К тому же вызванный из Мага Астрала может случайно нанести три раны. | |
Лучший заполнитель колоды, хоть и золотой. Мобильный, 11 жизней, полезная особенность, которую можно комбинировать с другими картами. Главное - не набирайте их слишком много, кто-то всё-таки должен убивать карты противника.
| Очень часто умудряется выиграть вам партию, если оппонент не разбирается с ним сразу. Так же в сете под него есть пара карт, которые помогут усилить его особый удар, что сделает из Падальшика реальную угрозу. Также очень силен с броней. | |
Убрать Наргойла или Ненсаморта - чрезвычайно приятно. В противном случае у вас будет относительно бесполезное существо. На ваш страх и риск.
| Средний биток, выгодно применить его особенность получается очень редко. | |
Стал лучше, чем в "Гибели Машин". Сам по себе вряд ли выиграет игру, но при наличии золотых кристаллов Арацент - хороший выбор.
|
Неожиданно обрел вторую жизнь. Второй яд - та вещь, с которой приходится считаться в этом сете.
| |
Бьёт направленным ударом, неплохо выживает. Пусть будет, но, честно говоря, сомнительный выбор для верхних пиков. Не наблюдал успешного применения его особенности.
|
Никто не сможет вам помешать добить его последней картой, которой вы хотите подействовать в этот ход. Тем более в сете много карт, которые смогут убить его воздействием. Параметры же этой карты оставляют желать лучшего.
| |
Получить хорошего битка в колоду в этом сете довольно сложно.Кнеллервирм бьёт на много. Когда бьёт. Нага-чародейка и Погонщица Гоблинов позволяют сыграть свежеклассифицированным драконом ещё эффективнее.
|
Представляет из себя реальную угрозу. Подрафтить под него раскачку не сложно. Единственная проблема - этот дракон плохо убивает авиацию противника в конце партии.
| |
Хороших карт в принципе хватает. Вот только частых среди них всего парочка. А уж безработные инквизиторы производят совсем угнетающее впечатление. Берите от нейтралов всё лучшее, а остальное игнорируйте. 5,5 баллов.
|
На самом деле, это не конец. Мы не могли оставить вас без завершающей, итоговой статьи. Ждите её в скором времени! ;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий